Feb. 26th, 2014

svetika21: (Украина)
Мне повезло. Среди близких мне друзей в интернете на такое обращение я почти не натыкаюсь...
В остальном интернете-сплошь и рядом.
Пост касается людей внушаемых, привыкших ходить строем и не думать.
Думающим просьба не обижаться.

Жестко но правдиво. Психолог по поводу неадекватного отношения многих россиян к украинцам )

Комментарии закрываю, ибо данный пост перепостила не для обсуждения
svetika21: (довольная белка)
Активист Евромайдана и журналист Игорь Луценко выложил в своем Facebook список людей, которых Общественный совет "Майдана" предлагает на должности в новом Кабмине Украины. Фамилии, по словам Луценко, озвучил нардеп от "Батьківщини" и комендант Майдана Андрей Парубий. Кандидаты на министерские должности еще не дали своего согласия.

Сам список выглядит так:
... )

http://gordonua.com/news/maidan/Kabmin-Maydana-Orobec-glava-MID-Bogomolec-ministr-zdravoohraneniya-Bulatov-ministr-sporta-11578.html
svetika21: (довольная белка)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] leka_veselka в Что происходит (кратко для друзей и близких из России)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] gaverdovska в Что происходит (кратко для друзей и близких из России)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kaidannik в Что происходит (кратко для друзей и близких из России)

Привет, друзья. За последние пару дней, к большому своему сожалению, успел рассориться с большим количеством москвичей, с которыми долгое время общался, дружил, приезжал в гости и принимал у себя как дорогих гостей. Пишу для всех здравомыслящих людей, склонных делать свои собственные выводы, и верить собственным ушам и глазам. Никого не собираюсь переубеждать, и, Боже упаси, ломать шаблоны. Просто расскажу, как нам живется.

Любителям НТВ, ОРТ, Россия 24, Киселева, Кобзона, Доренко, цитирующих призывы Жириновского и что там у вас еще есть, рекомендую просто не тратить свое время: утолить жажду крови и ненависти, почитав о зверствах нацистов и озверевшей банды, здесь вы не сможете.

Так вот, тезисно:
Read more... )

Помните: во времена тотальной лжи правда звучит, как экстремизм.

Мир всем!

svetika21: (Sir Humphrey)
Originally posted by [livejournal.com profile] paus144 at Стыдно
Оригинал взят у [livejournal.com profile] oleg_kozyrev в Стыдно
Стыдно, как вела себя моя страна по отношению к народу-брату, по отношению к Украине.

В доме брата случилась беда, неурядица, а мы ввалились в его дом, помогаем погромщикам, науськиваем бандитов, да еще и перебираем имущество в размышлении, что бы прибрать себе.
"Вон тот гардероб я тебе дарил, беру обратно" (про Крым)
"А вот эту кушетку вроде твой родственник нам обещал" (про Харьков)

Слетелись к постели раненного снайперами брата и сидим стервятниками, ждем, когда нам достанется лучший кусок.

Ни США, ни Польша, ни даже Белоруссия так с Украиной не обходились эти дни, как мы. Кто-то предлагал помощь раненным, кто-то проводил акции сочувствия, кто-то хотя бы молчал. И только мы с живого брата сдирали кожу и делили ее, примеривали к своим сапогам.

Как же стыдно.

Ну если мы действительно так переживали на украинский народ, как же мы могли позволять звучать в наших эфирах речам про развал Украины, про переход назад к нам Крыма, восточных областей? Как теперь могут к нам относиться украинцы, русские, евреи, армяне Украины?

Понятно, что не от лица народа говорили телеканалы - они народу уже давно не принадлежат, но все же украинцы слышали это как голос России.

Что ж мы за братья такие? Попросят ли прощения все те, кто хотел крови, кто призывал Януковича убивать, разгонять? Попросят ли прощения все, кто хотел дербанить на время ослабевшую соседнюю страну? Простят ли нас украинцы за эти дни нашего позора?

Я лишь надеюсь, что Украина поймет, узнает, что не все голоса были такими подлыми в эти дни. Узнает, что была и поддержка, было и сочувствие, были и улыбки в моменты побед, и слезы в моменты потерь, были и молитвы, было и сердце брата.

Но сейчас все же стыдно.

svetika21: (довольная белка)

Трезвое из ленты


Оригинал взят у [livejournal.com profile] atytarenko в разъяснения
Originally posted by [livejournal.com profile] alpinist at разъяснения
Оригинал взят у [livejournal.com profile] lukshina в разъяснения
Оригинал взят у [livejournal.com profile] aucubagold в разъяснения
Судя по российским СМИ, у нас уже запретили русский язык, объявили Пушкина врагом народа и завтра всех русскоязычных начнут отлавливать на улицах и расстреливать.

Дорогие россияне! Поймите простую вещь. У нас тут Украина. У нас государственный язык украинский. У нас не должно быть русского в качестве государственного, у нас другая страна. Должны защищаться права нацменьшинств - они защищаются.

Теперь для тех, кто боится, что прямо завтра у нас примут закон, согласно которому всех русских расстреляют. Ребята. У нас и.о.Президента говорит с дичайшим русским акцентом. У нас и.о.министра внутренних дел говорит вообще по-русски. Да даже хвалёная Тимошенко в частных разговорах говорит по-русски, а по-украински только на публику. Не станет никто ущемлять свой родной язык, успокойтесь. При власти в Украине постоянно находится куча русскоязычных людей. Иначе и не может быть, их тут слишком много.

Кстати, обратите внимание, на каком языке написано это воззвание активиста Евромайдана.

И последнее. Про бендеровцев.
Во-первых, люди добрые, я вас очень прошу, бАндеровцы мы.
Во-вторых, у нас на самом деле очень мало праворадикалов.
Не надо считать всех участников революции праворадикалами, это не так. У нас тут просто люди, в основной массе вообще аполитичные.

http://kpakost.diary.ru/p195738850.htm

И уже от себя добавлю. Очень часто читаю у своих френдов, что к власти пришли нацисты. Такое впечатление, что по телевизору репортажей из Верховной Рады нет. Да всмотритесь, там никто никуда не делся, и перевыборов не было. Президент отстранился от работы и уехал в неизвестном направлении, никто его машину не расстреливал и председателя Верховной Рады, бывшего, не избивал, он дома, насморк лечит. А депутаты в Раде работают. Где переворот-то? Согласно конституции объявлены перевыборы, согласно конституции принимаются законы.

Я понимаю, СМИ распаляет аудиторию, чтобы потом явился освободитель на белом коне и получил желаемые территории Украины. Маневр понятен даже такому аполитичному человеку, как я.
Но это вряд ли случится. Кому интересно узнать, почему, почитайте Меморандум от 05 декабря 1994 года
о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия. Там четко написано, что можно делать, и чего нельзя.
http://docs.pravo.ru/document/view/18560692/16244145/

svetika21: (довольная белка)
В Ужгород (Западная Украина) приехал из Мурманска мужа друг. Мужик 45 лет, бывший десантник, косая сажень в плечах, бритый, под два метра ростом, естественно с руским паспортом и говором. Высадился из самолета ВО ЛЬВОВЕ, пересел в поезд. В промежутке потерялся в городе и СПРАШИВАЛ ДОРОГУ НА РУССКОМ, зашел в кафе, покушал, выпил кофе, С ОФИЦИАНТАМИ ГОВОРИЛ НА РУССКОМ, жив.
Говорит что конечно стремно, когда столько настороженных человек в камуфляжке на улице, останавливали и проверяли документы раз десять (я-бы и сама проверила, поверте, видели-бы вы его :), пытались было даже задержать но разобрались.
А теперь решайте сами кто врет.
И зачем.
svetika21: (довольная белка)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] v_n_zb в ЛЮДИ оказались умнее власти: сегодня Львов говорит по-русски, а Донецк - українською
.
Не буду давать "простыни" (их многие из френдов опубликовали). Отмечу лишь, что граждане Украины очередной раз показали власти, что они - украинцы. И - гораздо умнее власти (любой власти) спекулирующей на языковом вопросе.

Также это и ответ тем россиянам, которые упорно утверждают (зомбирование КиселевТВ дает свои результаты), что Верховной Радой принят закон об уголовной ответственности за использование русского языка.

Не открою тайну, если напомню, что около половины (ну ладно - чуть меньше) активистов Майдана - русскоговорящие. Как правило - свободно переходящие на мову, но русскоговорящие в быту.

И не надо нам никаких законов, не надо разрешений и ограничений - народ сам разберется. Как в этом блоге - мы все прекрасно понимаем друг друга. И только настоящие "ватники" требуют перейти "на правильный язык".

Инициативу львовян, которые сегодня весь день будут разговаривать по-русски, поддержали в Донецке - местных жителей призвали сегодня разговаривать по-украински.

Такие слова дорогого стоят:

"26 февраля я, львовянин, буду общаться на русском языке.

Мы, львовяне, хотим обратиться к жителям Востока и Юга Украины с благодарностью за поддержку в борьбе против преступной власти. Мы вместе стояли на баррикадах, мы вместе с вами скорбим о погибших, и мы вместе с вами хотим построить новую Украину.

Мы обращаемся к вам на русском в первую очередь потому, что для нас важно теперь поддержать вас в борьбе, которая все еще продолжается в Луганске, Крыму, Днепропетровске, Херсоне и Одессе. И еще потому, что определенные политические силы пытаются спекулировать вопросами языка в Украине в и без того сложной и накаленной ситуации. Мы не хотим, чтобы нас как жителей Западной Украины ассоциировали с радикальными заявлениями представителей ВО «Свобода» –ведь далеко не все во Львове, Ивано-Франковске или Тернополе поддерживают идеологию этой партии.

Мы не собираемся насильно насаждать украинский язык и тем более притеснять права русскоязычного населения Востока и Юга Украины......."



И ответ на "мове" от Донецка:

"26 лютого я донеччанин буду спілкуватися українською мовою.

Саме в цей день у Львові пройде захід, що ставить за мету показати Верховній Раді, та мешканцям Східних та Південних регіонів, що деякі політичні дії не мають нічого спільного з справжнім бажанням українського народу. Тому місто Лева 26 лютого перейде на російську мову.

Ми донеччани хочемо виразити свою підтримку розбудові громадського суспільства в Україні, і в знак солідарності з мешканцями Західних та Центральних областей держави 26 лютого ми будемо спілкуватися українською мовою дома, на роботі, у транспорті, з друзями – всюди.

Ми звертаємося до мешканців Західних та Центральних областей. Не осуджуйте нас. Ми стали заручниками багатьох зовнішніх факторів. Це є дезінформація, «гебельсівська» пропаганда діячів, заміна понять, безвідповідальність окремих чиновників та політиків, тиск криміналу. Нам доводиться боротися на усіх фронтах. І це робити важко. І ще важче, коли побратими з заходу рівняють всіх як «бидло» та «бандитів». Ми не такі! Так, у нас є досить представників людської раси, якими не можна пишатися, і яких ми самі називаємо бидлом та бандитами. Але де їх нема?

Люди східної України то є добрі, прості й сильні нащадки козаків, але яких завжди змушували і ще досі примушують цього не згадувати. Нам складно. Але ми боремось, і ми поборемо!

Не рівняйте усіх через «Партію регіонів» та окремих її представників . Маніпулювання населенням наших регіонів, ще досі має місце, але такому явищу настає кінець......
"


Да, не все поддержат. Многие будут говорить о провокациях или просто окажутся толстолобыми.
Но, возможно, различия меду восточными и западными украинцами действительно не такое уж и большое - разве что язык общения. Но при этом все равно мы прекрасно понимаем друг друга.

Слава Україні!


На facebook
.



Ссылки для недоверчивых :)
http://jerboa-wee.livejournal.com/80748.html
http://maidanua.blogspot.com/2014/02/26.html?spref=tw
Можете погуглить, найдете еще много :)
Горжусь своим народом!
svetika21: (довольная белка)
Ничего лишнего-только резвый взгляд, логика и чуть-чуть математики
Оригинал взят у [livejournal.com profile] stranger9 в Сколько стоит севастопольский сепаратизм?
Оригинал взят у [livejournal.com profile] d_i_a_s в Сколько людей было на площади Нахимова в Севастополе?
В ЖЖ появился прекрасный репортаж о митинге на площади Нахимова в Севастополе. Прекрасный в том плане, что он хорошо иллюстрирует (как мне кажется) настроения жителей города, мифы, которыми они оперируют, а также устремления.
Read more... )

Ну и пара слов о том, что я об этом думаю.

1. Я считаю, что это здорово. По-настоящему здорово, что овощи у нас на глазах превращаются в людей. Пока ещё очень дезориентированных, не понимающих, что происходит, с засранными пропагандой мозгами, но людей, готовых наконец-то выходить на улицу, и высказывать своё мнение. Особенно интересно следить за восторженным тоном автора постинга - вот же, мол, вышли на улицу, оторвали жопу с дивана, и я сам пошёл, надо же, и чувствую ответственность, надо же, и даже в самооборону записался, вот ведь.

2. Смешно, конечно, сравнивать Майдан в Киеве с площадью Нахимова. На Майдане 20.000 человек ЖИВЁТ. А по выходным туда выходит столько, что не хватает вместимости площади со всеми окрестностями, и Крещатика по все стороны. И, конечно, 20.000 человек в 300.000-ом Севастополе - это меньше семи процентов, так что абсолютизировать решения севастопольского вече нельзя (как и майданного). При этом нельзя не признать, что 20.000 - это офигенское количество, с учётом того, что раньше там собиралась пара тысяч, из которых половина каких-то засланных казачков (в буквальном смысле). И это хорошо, и правильно, народ должен выходить, и брать власть в свои руки.

3. Я полностью согласен с тем, что Севастополю нужно местное самоупралвение, им нужен мэр, а не назначаемый сверху толстопуз. С таким же требованием - и с той же проблемой - на Майдан выходили киевляне. В Киеве два года не было легитимного мэра, полгода не было легитимного совета, и это было одной из причин, сделавшей возможным такое скотское обращение властей с жителями города, и в итоге приведшей ко всем последствиям, о которых вы все и так знаете.

4. Отряды самообороны (при условии, что там реально будут севастопольцы, а не донские мурзилки с нагайками) - это здорово. Народ понимает, что себя надо защищать, и что сделать это могут только они сами (фактически, идут по дороге киевлян с опозданием на пару месяцев). Им бы, конечно, мозги ещё подлечить - автор постинга, к примеру, решительно заявляет, что севастопольцы "не дадут" снести памятники Нахимову, Екатерине и Ленину, и Ленина даже вроде как охраняют. Ну, во-первых, вообще непонятно, кому и с каких делов может понадобиться сносить Нахимова в Севастополе. Интересно, в Одессе тоже защищают от сноса Дюка? От этих бендеровцев всего можно ожидать, да... Во-вторых, за каким хреном они защищают Ленина? Вот чем, блять, этот-то злоебучий персонаж так дорог жителям Севастополя? Он проявил себя в 1855-ом? Или в 1941-ом город защищал? Короче, ладно, пусть севастопольцы пока просыпаются, а в себя придут чуть попозже.

Ну и о грустном. О сепаратизме.

Мне лично похую, в какой стране находится Севастополь, я считаю, что люди должны жить так, как они хотят, в той стране, в которой хотят. Но при этом есть разумное статус-кво. Если каждая Кацапетовка будет отделяться от своего района и провозглашать себя 52-ым штатом США, очень скоро всё скатится в печальную жопу. Я хочу, чтоб севастопольцы задумались вот над чем:

1. Речь сейчас не о юго-восточном (как они себя убеждают), и даже не о крымском, а именно о севастопольском сепаратизме. Включайте мозг. Вы хотите ездить в Балаклаву купаться через два кордона автоматчиков по загранпаспортам?

2. Какой-то перец на митинге (я мельком увидел по телевизору) сказал - у нас тут всё есть, мы самодостаточны, заводы у нас есть, дома есть, Россия рядом, проживём отлично сами. Это охуенная заявка на победу из города, в котором даже питьевой воды своей нет.

energo_ukr

Посмотрите на карту. Это электростанции. Видите в Крыму в районе Тарханкута две жёлтые точки? Вот это все, чем Крым на данный момент может похвастаться, две ветряные электростанции такой маленькой мощности, что на них можно только деньги отмывать (чем Клюев и занимался). Готовы севастопольцы после очередного обострения отношений Украины и России (они нам отключают газ, а мы Севастополю - свет) читать по вечерам при свете лампадок и отблесках буржуек?

3. Ну и, наконец, не забудем о том, что никогда ещё Российская Федерация не умела защищать русских людей на чужой территории без масштабного кровопролития. Так было в Приднестровье в 92-ом, так было в Южной Осетии в 2008-ом, там будет (если сепаратизм дойдёт до дела) и в Севастополе в 2014. Это значит: разрушенная инфраструктура, парализованная жизнь в городе, полностью убитый туристический потенциал всего региона на десятилетия, ну и так далее. Взамен вам предлагаются русские паспорта и пенсии за счёт России (в которой нефть и газ стремительно заканчиваются, не забываем об этом). Вы реально этого хотите?

Надеюсь, что после пробуждения севастопольцы сумеют включить мозги, и успокоиться на счёт бендеровских женщин и детей, которые будут пить их кровь по ночам. И ограничатся расширением местного самоуправления - которое, вообще-то, является и одним из требований Майдана.

МЫ БОРЕМСЯ ЗА ОДНО И ТО ЖЕ.

svetika21: (довольная белка)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] alamayna в Это точно! :)

Если жизнь гладит против шерсти, развернись в другую сторону, она устала намекать.




Profile

svetika21: (Default)
svetika21

March 2015

S M T W T F S
12 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 26th, 2017 02:29 am
Powered by Dreamwidth Studios